Автор: Баттерфилд Л. Издательство: Эксмо-Пресс, 2007 г. Серия: Академия рекламы
Ответственный редактор: Добружин Михаил Артёмович
Дизайн: Резер Северьян Емельянович
Корректор: Килинский Борислав Артёмович
Количество страниц: 521
Формат: fb2, pdf,txt
Описание к книге "Как заставить рекламу работать на бизнес: Опыт 20 ведущих экспертов"
Вы держите в руках книгу, которая написана на базе новейших исследований в сфере рекламной индустрии. В этой работе на примерах деятельности различных компаний анализируются возможности рекламы и то, какой вклад она вносит в развитие бизнеса. 20 ее авторов являются ведущими экспертами в области маркетинговых коммуникаций Великобритании. Каждый из них описывает отдельный аспект рекламы, что в результате дает комплексную картину того, как работает реклама, каким образом бренд "делает деньги" для компании, как установить связь расходов на рекламные мероприятия с финансовыми результатами деятельности фирмы и многое другое. Издание включает четыре раздела, в которых рассматриваются четыре направления воздействия рекламы: на ценность компании, на результаты бизнеса, на потребителя и на бренд. Книга предназначена для сотрудников рекламных агентств, специалистов по маркетингу, а также для всех бизнесменов, пользующихся рекламой для достижения своих целей. Скачать fb2 Как заставить рекламу работать на бизнес: Опыт 20 ведущих экспертов Л. Баттерфилд.
|