Воскресенье, 05.05.2024
ss-btsh.at.ua
Меню сайта
Форма входа
03:25

Как заставить рекламу работать на бизнес: Опыт 20 ведущих экспертов Л. Баттерфилд

Как заставить рекламу работать на бизнес: Опыт 20 ведущих экспертов - Л. Баттерфилд
Автор: Баттерфилд Л.
Издательство: Эксмо-Пресс, 2007 г.
Серия: Академия рекламы
Ответственный редактор: Добружин Михаил Артёмович
Дизайн: Резер Северьян Емельянович
Корректор: Килинский Борислав Артёмович
Количество страниц: 521
Формат: fb2, pdf,txt

Описание к книге "Как заставить рекламу работать на бизнес: Опыт 20 ведущих экспертов"
Вы держите в руках книгу, которая написана на базе новейших исследований в сфере рекламной индустрии. В этой работе на примерах деятельности различных компаний анализируются возможности рекламы и то, какой вклад она вносит в развитие бизнеса. 20 ее авторов являются ведущими экспертами в области маркетинговых коммуникаций Великобритании. Каждый из них описывает отдельный аспект рекламы, что в результате дает комплексную картину того, как работает реклама, каким образом бренд "делает деньги" для компании, как установить связь расходов на рекламные мероприятия с финансовыми результатами деятельности фирмы и многое другое. Издание включает четыре раздела, в которых рассматриваются четыре направления воздействия рекламы: на ценность компании, на результаты бизнеса, на потребителя и на бренд. Книга предназначена для сотрудников рекламных агентств, специалистов по маркетингу, а также для всех бизнесменов, пользующихся рекламой для достижения своих целей. Скачать fb2 Как заставить рекламу работать на бизнес: Опыт 20 ведущих экспертов Л. Баттерфилд.



Как заставить рекламу работать на бизнес: Опыт 20 ведущих экспертов Л. Баттерфилд

Как заставить рекламу работать на бизнес: Опыт 20 ведущих экспертов Л. Баттерфилд



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
ss-btsh.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz